СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
MERCEDES-BENZ В МОСКВЕ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
MERCEDES-BENZ В МОСКВЕ
г. Москва, ул. Вавилова, д. 9а, стр. 25

Замена масла в раздаточной коробке Мерседес

Стоимость от 1 500 ₽
Записаться, оставив заявку:
Замена масла в раздаточной коробке Мерседес процедура очень простая. Для тех специалистов, которые этим занимаются постоянно и имеют подъёмник и специализированный инструмент. Для тех, кто прошёл стажировку у производителя и время от времени проходит её дополнительно, получая новые знания, и применяет их на практике. Для тех, кто знает некоторые секреты ремонта, которые приходят только с опытом. Если вы отвечаете всем этим требованиям и качествам – пролистывайте дальше, поздравляем – Вы высококлассный специалист из разряда тех, что работают в нашем центре. Для остальных немного объясним, зачем нужна замена масла в раздаточной коробке Мерседес и как она производится.

Для начала поясним, что такое раздаточная коробка и зачем она нужна. Раздаточная коробка имеется только у автомобилей с приводом на все 4 колеса, у автомобилей с полным приводом. На автомобилях марки Мерседес эта система называется 4MATIC (фир матик). Ею оборудуются внедорожники, большинство «паркетников» и некоторые комплектации седанов, включая представительские классы. Эта система передаёт и распределяет крутящий момент от коробки передач на переднюю и заднюю ось. В последнее время основное предназначение, как ни странно не повышенная проходимость (хотя и это тоже), а значительно более стабильное поведение автомобиля на дороге. Совместно с электронными помощниками, полный привод позволяет «достать» автомобиль из очень глубокого заноса. Вот зачем нужен полный привод и руководящая им раздаточная коробка (раздатка).

Как любой узел или агрегат в автомобиле, раздаточная коробка требует к себе внимания и своевременного технического обслуживания. Для того, чтобы она служила Вам долго и надёжно, необходима своевременная замена масла в раздаточной коробке Мерседес. Периодичность смены масла по рекомендациям производителя – 60 тысяч километров пробега или один раз в два года. Мы, учитывая российские реалии, советуем Вам сократить межсервисный интервал и производить замену одновременно с заменой масла в АКПП.