СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
MERCEDES-BENZ В МОСКВЕ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
MERCEDES-BENZ В МОСКВЕ
г. Москва, ул. Вавилова, д. 9а, стр. 25

Ремонт тормозной системы Мерседес

Стоимость от 1 500 ₽
Записаться, оставив заявку:
Как ни странно, в теме о ремонте тормозной системы Мерседес мы немного поговорим о спорте. Среди спортсменов-автогонщиков ходит парадоксальная на первый взгляд цитата известного пилота F1, гласящая, что при прочих равных быстрее едет тот, кто умеет пользоваться тормозами. И это правда. И их жутко коробит фраза: «Тормоза придумали трусы!». Действительно, тормозная система является основой безопасности Вас и Ваших близких. А диагностика и, при необходимости, ремонт тормозной системы Мерседеса являются обязательными процедурами при проведении технического обслуживания. С самой зари автомобилестроения и до наших дней тормозная система автомобиля постоянно изменялась и совершенствовалась.

Сначала это были барабанные тормоза (были даже на тросовом приводе!), потом появились тормоза дисковые, дисковые вентилируемые. В настоящее время вершиной тормозных систем являются керамические (карбон-керамические) тормозные системы, способные остановить автомобиль с высоких скоростей до остановки за считанные секунды! Но это инженерное чудо, которое пришло в гражданские автомобили из автоспорта, используется на единицах автомобилей. Причина этого в двух моментах. Во-первых это очень дорогие системы. Комплект карбон-керамических дисков с колодками и шестипоршневыми тормозными суппортами от Brembo или AMG может стоить более полумиллиона рублей без установки и регулировки. А во-вторых, что важнее, нужно уметь пользоваться такими системами. Работать в полную силу они начинают только после нескольких очень интенсивных торможений, так называемого прогрева. На видеороликах в сети можно увидеть, как докрасна раскаляются диски и колодки в момент торможения. Но это является рабочей температурой, при которой интенсивность торможения просто феноменальна. Пассажиры и водитель буквально «виснут» на ремнях безопасности. Но это всё вершина, а что же у нас на большинстве гражданских автомобилей Mercedes?

На автомобилях Мерседес традиционно все узлы , агрегаты и системы надёжны. И ремонт тормозной системы у Мерседес процедура довольно редкая и в основном сводится к следующим операциям:
диагностика тормозной системы, при которой определяется остаточная толщина колодок и тормозных дисков, биение тормозных дисков, их состояние;
определение способа ремонта в зависимости от состояния тормозных дисков – проточка или замена на новые;
как правило, замена тормозных колодок на новые, прокачка и проверка тормозов.
Проверка обязательна, поскольку колодки должны «притереться» к тормозным дискам, ибо сила трения на новых колодках и дисках в первое время недостаточна и не обеспечивает необходимое замедление.
В некоторых автосервисах, после проведения подобных работ клиента выпускают из ремонтной зоны со словами: «Езжай так, притрётся!».
Мы не допускаем подобного. Наши клиенты выезжают из центра на автомобиле, полностью готовом к дальнейшей эксплуатации в штатных режимах. На все работы по ремонту тормозной системы даётся гарантия.