СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
MERCEDES-BENZ В МОСКВЕ
Логотип Мерседес
г. Москва, ул. Вавилова, д. 9а, стр. 25
Меню

3D Сход-Развал Мерседес

Стоимость 3 500 ₽
Записаться, оставив заявку:
Все наверняка слышали о такой процедуре, как сход-развал (схождение-развал колёс). Все знают, что сход-развал нужно периодически проходить или делать сход развал у Мерседес после каких-то операций с подвеской. Что с передней, что с задней. Давайте разберёмся, что это за процедура - сход-развал и зачем она нужна. Подвеска Мерседесов состоит из множества деталей и узлов, положение которых относительно кузова постоянно меняются при езде. И при прохождении впадин и бугров у любого колеса должно быть максимально возможное пятно контакта (площадь соприкосновения покрышки с дорожным полотном). Это обеспечивает знаменитая многорычажная подвеска Мерседес. Независимо от модели любой легковой Мерседес обладает такой подвеской как спереди, так и сзади. Именно эта подвеска обеспечивает такой комфорт в движении, такой маленький радиус разворота, такую феноменальную устойчивость на дороге.

Но как любой сложный механизм, подвеска требует к себе особого внимания. При проведении практически всех работ по подвеске, по их окончании необходимо провести регулировку сход-развала Мерседес. Схождение – это угол между плоскостью вращения колеса относительно плоскости движения автомобиля. Как правило одинаковый на обоих колёсах оси. Регулируемый. Иногда требуется замена регулировочных болтов. Развал – это угол наклона между осью вращения колеса и вертикалью. Основная задача регулировки – управляемость в повороте, сохранение максимально возможной площади пятна контакта в повороте. Ну и для того, чтобы руль всегда стремился возвратиться в центральное положение, регулируется угол Кастора. Это угол наклона оси поворота колеса относительно вертикали.

Помимо того, чтобы ходовые качества Вашей машины всегда были на высоте, сход развал у Мерседес регулируется и для сохранения шин. В случае нарушения одного из упомянутых углов будет наблюдаться повышенный износ покрышек с внешней или внутренней стороны и неудовлетворительная управляемость. Если Вашу машину «тянет» в сторону, слышен писк покрышек при повороте на малой скорости – Вам к нам!
Также не забываем сделать сход-развал при смене колёс с одного радиуса (ширины или высоты в т.ч.) на другой, ибо углы при такой смене изменяются.